Переход  с 1С:Предприятие 7.7; 8.1 и любых других продуктов на1С:Предприятие 8  платформа 8.2   со скидкой до 50%

Ведение бухучета, атоматизация учета на платформе 1С

Обслуживание 1С

Каждый руководитель знает, что правильные организация и ведение бухучета, как в любой крупной компании, так и у индивидуального предпринимателя, делают бизнес жизнеспособным, позволяют максимально минимизировать налоговые издержки, и, что самое главное, избежать конфликтов с контролирующими и правоохранительными органами. Ведение налогового учета и бухгалтерского учета в автоматизированной системе обеспечивает стабильное развитие вашего предприятия. Однако, самостоятельно разработать и внедрить автоматизированную систему бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия предприятия, 1с в сельском хозяйстве), к сожалению, могут далеко не все компании в силу отсутствия квалифициронных в этой области специалистов. Решение есть – специализированные компании, предоставляющие услуги на рынке автоматизации учета, то есть мы!

Обслуживание программных продуктов может осуществляться по трем сценариям:

Мы оказываем услуги как в офисе клиента, так и удаленно. На сегодняшний день все большее количество клиентов оценивает преимущества удаленного обслуживания: оперативность, экономичность без потерь в качестве. Читайте более подробно об удаленном обслуживании

Основное направление нашей деятельности - именно комплексная автоматизация ведения бухучета на базе 1С. Квалифицированные и опытные специалисты не только помогут установить необходимое программное обеспечение, но и окажут полный комплекс услуг по обслуживанию 1С, дадут консультации по всем интересующим вас вопросам, проведут обучение персонала. Установка 1С позволяет полностью автоматизировать ведение налогового учета, расчет заработной платы, осуществлять управленческий и оперативный учет предприятия в одной программе.

Решившись на покупку 1С, вы сможете существенно сэкономить время, ведь больше не нужно будет подсчитывать вручную большинство экономических показателей. Дальнейшее обслуживание 1С компанией позволит быть в курсе всех изменений и новшеств в области бухгалтерского учета и налогового права, благодаря постоянным обновлениям. Грамотное планирование задач предприятия больше не будет занимать все ваше время, а экономия на расходных материалах для принтера (за счет уменьшения количества бумажных архивов) станет приятным бонусом. Обратитесь к нам и забудьте о проблемах со сдачей финансовой и налоговой отчетности. Расходы на оплату наших услуг с лихвой компенсируются сэкономленными временем, нервами и избавлением от налоговых издержек.

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Услуга ведения учета может быть комплексной - с нашим заведением и обработкой первичной документации, подготовкой и сдачей отчетности или, если сотрудники Вашей Компании уже ведут оперативный учет в 1С, то мы обрабатываем эти данные и подготавливаем отчётность фискальным органам:



HotLog