1С:Бухобслуживание: Комплексный сервис – бухгалтерское сопровождение под ключ

С круглосуточной поддержкой клиентов по всей России

Помогаем владельцам малого и среднего бизнеса с ведением бухгалтерского учета: выполним работы от оформления первичной документации до сдачи отчетности в налоговые органы. Проводим экспресс-аудит бухгалтерии, на его основе подбираем решения по автоматизации документооборота и оптимизации налогообложения.

Какие услуги входят в аутсорсинг бухгалтерии на базе 1С:

  • Аренда «облачной» 1С:Бухгалтерии 8. Одна лицензия на право пользования «облачной» 1С-Бухгалтерией 8 по умолчанию включена в тариф.
  • Ведение учета. От оформления первичной документации до расчета налогов и составления отчетности.
  • Кадровый учет.
  • Расчет зарплаты. Расчет заработной платы два раза в месяц (аванс + основной расчет), расчет прочих выплат согласно трудовым договорам, расчет вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, прочих компенсационных выплат по законодательству РФ.
  • Устные консультации. Круглосуточно отвечаем на вопросы. В штате программисты и экономисты, которые помогут с настройками программ и финансовыми проблемами.
  • Сдача отчетности онлайн. Отправляем документацию в налоговые органы и внебюджетные фонды по электронному каналу.

Также в стоимость комплексного сервиса входит ведение архива и услуги курьера.

Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения под ключ

Комплексный сервис

Бухгалтерия под ключ: от оформления первичной документации до сдачи отчетности в контролирующие органы.

В стоимость входят:

  • Аренда 1С:Бухгалтерия 8;
  • Ведение и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Кадровый учет и расчет заработной платы;
  • Устные консультации.

Количество операций в месяц:

Система налогообложения:

  • Цена в месяц

    5 040

  • Визитов курьера

    1

  • Работников

    1

Оставить заявку

Полезная информация:

Сумма зависит от системы налогов и количества хозопераций, зарегистрированных в сервисе 1С-БухОбслуживание за месяц.

Хозяйственная операция – это любое движение имущества или денег, оформленное документально.

Одна хозяйственная операция может включать в себя несколько документов и проводок. Например, одна хозоперация «реализация товаров» может состоять из следующих первичных документов:

  • расходная накладная,
  • счет-фактура,
  • товарно-транспортная накладная,
  • складской расходный ордер,
  • доверенность.

Тарифицируются только хозоперации, сделанные специалистами сервиса.

Операции, введенные клиентом самостоятельно, не тарифицируются (при условии отсутствия в них ошибок).

Ведение бухгалтерского учета под ключ

Работать с официальным франчайзи 1С выгодно

  • Ведем учет по стандартам компании 1С

    В ваших бумагах не будет ошибок или неточностей. Оказываем услуги бухгалтерского обслуживания по стандартам, разработанным в компании 1С, знаем сроки сдачи бумаг и особенности заполнения

  • Мгновенно реагируем на нововведения ФНС

    Вы будете знать обо всех изменениях учетной политики и избежите штрафов. Следим за реформами в налоговой системе РФ, корректируем работу ПО после появления новых законов

  • Создаем ПО на базе 1С

    Вы получите инструмент, который облегчит делопроизводство и бухучет. Автоматизируем работу отделов компании, конфигурируем и настраиваем программы 1С под ваши цели и задачи

  • Предоставляем результаты работы онлайн

    Вы сможете редактировать документы с любого устройства в любой точке мира. Даем доступ к базам данных в безопасном облачном хранилище 1С руководителю организации и его доверенным лицам

Закажите бухгалтерское сопровождение у нас
Всегда на связи: не уходим в отпуск и не берем отгулы