Восстановление бухгалтерского учета ИП

Если у вас, как у индивидуального предпринимателя, по объективным или субъективным причинам не оформлялась первичная документация или необходимые реестры на протяжении последнего года или более длительного периода, мы готовы предложить свои услуги. Опытные специалисты высокого уровня квалификации практикуют сразу после получения заявки полный анализ фактического состояния бизнеса. После проведения профессионального аудита текущего состояния учетных документов выполняется работа по приведению их в должный вид с требуемым содержанием.

Мы всегда гарантируем четкость, пунктуальность, повышенное внимание к мельчайшим деталям.

Стоимость

ИП без работников

Специальный пакет услуг для индивидуальных предпринимателей без персонала.

В стоимость входят:

  • Аренда 1С:Бухгалтерии 8;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • Устные консультации.

Количество операций в месяц:

Система налогообложения:

  • Стоимость в месяц

    5 040

  • Визитов курьера

    1

  • Работников

    1

Оставить заявку
  • Формирование пакета первичных документов и дальнейшее ведение текущей документации на базе реабилитированной.
  • Ведение бухучета предприятия в полном объеме.
  • Своевременное предоставление необходимой отчетности.
  • Поддержку клиентов при проверках (плановых и внеплановых).
  • Проведение бухгалтерского аудита – комплексного анализа документов, имеющих отношение ко всем видам учета, на предмет выявления ошибок и несоответствий в приведенных данных.
  • Определение общего объема предстоящих работ, с учетом возникших замечаний по поводу документации.
  • Проверяется сохранность и учет основных средств, а также проводится инвентаризация материальных запасов, числящихся на балансе предприятия.
  • Согласование корректировок с заказчиком и приведение документации к окончательному виду.

Наши преимущества

  • Ведем учет по стандартам компании 1С

    В ваших бумагах не будет ошибок или неточностей. Оказываем услуги бухгалтерского обслуживания по стандартам, разработанным в компании 1С, знаем сроки сдачи бумаг и особенности заполнения

  • Мгновенно реагируем на нововведения ФНС

    Вы будете знать обо всех изменениях учетной политики и избежите штрафов. Следим за реформами в налоговой системе РФ, корректируем работу ПО после появления новых законов

  • Создаем ПО на базе 1С

    Вы получите инструмент, который облегчит делопроизводство и бухучет. Автоматизируем работу отделов компании, конфигурируем и настраиваем программы 1С под ваши цели и задачи

  • Предоставляем результаты работы онлайн

    Вы сможете редактировать документы с любого устройства в любой точке мира. Даем доступ к базам данных в безопасном облачном хранилище 1С руководителю организации и его доверенным лицам

Задайте вопрос о бухгалтерском обслуживании нашему специалисту

Закажите обратный звонок!

Отзывы о бухгалтерском аутсорсинге «В помощь бухгалтеру»

  • Хотел бы выразить благодарность компании «В помощь бухгалтеру» за качественное сопровождение по бухгалтерскому учету. Теперь мы знаем, что у нас с этим все в порядке, и мы можем просто заниматься своим делом. А бухучетом пусть занимаются профессионалы.

    Иван Иванов

    Руководитель отдела

  • Хотели бы выразить благодарность компании «В помощь бухгалтеру» за качественное сопровождение по бухгалтерскому учету. Теперь мы знаем, что у нас с этим все в порядке, и мы можем просто заниматься своим делом. А бухучетом пусть занимаются профессионалы

    А. Д. Власова

    руководитель PR-службы Toshiba Russia

Выполненные работы

  • АФК Система

    Финансовая компания

    • Автоматизация бухгалтерского учета
    • 500 автоматизированных рабочих мест
    • 1С:Бухгалтерия
    Получить кейс
  • Берега Невы

    Компания по переработке морепродуктов

    • Автоматизация бухгалтерского учета
    • 500 автоматизированных рабочих мест
    • 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8
    Получить кейс
  • Барыбино

    Племзавод в Домодедовском районе Московской области

    • Автоматизация бухгалтерского учета
    • 500 автоматизированных рабочих мест
    • 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8
    Получить кейс
  • Сетунь

    Московский мясоперерабатывающий завод

    • Автоматизация бухгалтерского учета
    • 500 автоматизированных рабочих мест
    • 1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8
    Получить кейс

Наши специалисты по ведению бухгалтерского учета и автоматизации

  • Иван Иванов

    Должность

  • Иван Никифоров

    Инженер по автоматизации

  • Карина Власова

    Инженер по автоматизации